Помогите пожалуйста составить маленькое сочинение 5 предложений , на тему спортивный кружок :

Я хожу на спортивый кружок. Туда ходят и мои друзя , мы очень любим играть в волейбол . Нашего преподователя зовут Татьяна Ивановна . Занятия проходят 2 раза в неделю . Я очень люблю ходить на этот кружок .

Помогите пожалуйста !!!! очень срочно нужно!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T09:06:11+00:00
Мен спорт үйірмесіне қатысамын. Онда менің достарым да барады, біз волейбол ойнағанды қатты жақсы көреміз. Жаттықтырушымыздың аты  Татьяна Иванова. Үйірме аптасына 2 рез болады. Мен бұл үйірмеге барғанды жақсы көремін. 
Комментарий удален
всегда пожалуйста обращайся
2014-04-07T12:03:57+00:00
Мен спорт уйирмеге барамын.Оган менин достарым да барады,биз волейбол ойнауга унатамыз.Окутышынын аты Татьяна Ивановна.Касиптер 2 рет аптада отеди.Мен осы уйирмеге баруга унатамын.