РЕБЯТА, помогите пожалуйста! Очень срочно , пожалуйста с полным решением.
Только пожалуйста пишите дробью и распишите))

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T08:59:08+00:00
( \frac{a+7}{a-7} - \frac{a-7}{a+7} ): \frac{14}{ a^{2} -7a} =( \frac{(a+7)(a+7)}{(a+7)(a-7)} - \frac{(a-7)(a-7)}{(a+7)(a-7))}) * \frac{ a^{2} -7a}{14} =  \frac{ a^{2} +7a+7a+49- a^{2} +7a+7a-49}{ a^{2} -7a+7a-14} * \frac{ a^{2}-7a }{14} = \frac{28a}{ a^{2}-14 } * \frac{ a^{2} -7a}{14} = \frac{2a}{ a^{2}-14 } * \frac{ a^{2} -7a}{1} =   \frac{2a( a^{2} -7a)}{ a^{2}-14 } = \frac{2a*(-a)}{-2}= \frac{- 2a^{2} }{-2} = \frac{2 a^{2} }{2}  = a^{2}
Комментарий удален
Пожалуйста)
Комментарий удален
Короче, отмечайте нарушение.
Лучший Ответ!
2014-04-07T10:35:46+00:00


У Aishat99 маленькая ошибка. В знаменателе в скобках a^2-49, а не a^2-14
(a+7)^2 - (a-7)^2    a(a - 7)         28a       a       2a^2
----------------------- * ------------ = --------------*----- = ---------
    (a - 7)(a + 7)        14            a + 7      14     a + 7
Комментарий удален
да, пожалуйста
Комментарий удален
Комментарий удален
Там тебе Вадик уже правильно ответил