Ответы и объяснения

2014-04-07T12:09:52+04:00
Роль движения в нашей жизниМы уже знаем, что способность двигаться — важнейшее свойство животного организма. Развитие функции движения подчинило себе устройство и всю жизнедеятельность организма.
Во-первых, биологически человек остается представителем животного царства. Поэтому строение и функции нашего организма в течение миллионов лет эволюции формировались в неразрывной связи с их участием в осуществлении двигательных актов. Не приходится удивляться, что определенный объем двигательной деятельности составляет для человека важнейшее условие сохранения нормального здоровья и работоспособности. Мы еще вернемся в последней беседе к тому, насколько велика сегодня угроза гипокинезии, которую несет с собой технический прогресс.
Во-вторых, движение лежит в основе трудовой деятельности. Как мы уже знаем, самим своим возвышением над миром прочих животных человек обязан именно труду. На заре формирования человека трудовая деятельность была прежде всего мышечной работой. Движения верхних конечностей, занимавшие все большее место в труде, содействовали постепенно тому, что человек освоил вертикальную позу и прямохождение. Без движения не было бы предпосылок для труда и, стало быть, для формирования человека.
В-третьих, движение — необходимый участок нашей психической деятельности. Отцу русской физиологии И. М. Сеченову, о трудах которого мы еще не раз будем говорить, принадлежат известные слова: «Все бесконечное разнообразие внешних проявлений мозговой деятельности сводится окончательно к одному лишь явлению — мышечному движению. Смеется ли ребенок при виде игрушки улыбается ли Гарибальди, когда его гонят за излишнюю любовь к родине, дрожит ли девушка при первой мысли о любви, создает ли Ньютон мировые законы и пишет их на бумаге — везде окончательным фактом является мышечное движение».
Когда великого певца и артиста Ф. И. Шаляпина спрашивали, как он добивается исключительной выразительности своих жестов на сцене, он говорил: «Жест есть не движение тела, а движение души».
Непосредственными исполнителями функции движения являются мышцы. Однако они отнюдь не солируют в нашем ансамбле при исполнении движений. Деятельность их неразрывно связана прежде всего с костно-суставными механизмами. Не случайно мы часто говорим об опорно-двигательном аппарате, в который включаем три системы: костную (скелет), связочно-суставную и мышечную.
Лучший Ответ!
2014-04-07T12:11:33+04:00
Движение - это Жизнь.  Движение имеет важное значение для сохранения здоровья и не только. Движение относится и к другим сферам жизни человека - учеба, работа. Если человек  двигается в своем развитии, то у него все получится!