маме 34 года,а дочери 13 лет .Сколько лет было маме . когда дочери было 5 лет ? сколько лет было дочери, когда маме было 28 лет?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-02T18:03:42+00:00



1) 34 - 13 = на 21 год мама старше дочери

2) 5 + 21= 26 лет было маме. когда дочери было 5 лет

3) 28 - 21 = 7 лет было дочери,когда маме было 28 лет.

2012-05-02T18:04:43+00:00



13-5=8

34-8=26 лет матери

34-28=6

13-6=7 лет дочери

ИЛИ

Между матерью и дочкой 34-13=21 год

5+21=26 лет матери

28-21=7 лет дочери