Ответы и объяснения

2014-04-07T11:45:34+04:00
И.П. две тысячи двенадцать
Р.П. 
двух тысяч двенадцати
Д.П. 
двум тысячам двенадцати
В.П. 
две тысячи двенадцать
Т.П. 
двумя тысячами двенадцатью
П.П. 
двух тысячах двенадцати
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-07T11:46:01+04:00
И. две тысячи двенадцать
р. двух тысяч двенадцати
д. двум тысячам двенадцати
в. две тысячи двенадцать
т. двумя тысячами двенадцатью
п. о двух тысячах двенадцати