Какие выдающие достижения в развитии отечественной науки в эти годы вам известны

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T07:37:58+00:00
Прорыв в науке, отечественная техника
2014-04-07T07:40:34+00:00
В области теоретической науки допетровская Россия отставала от Европы. Это связано со слабыми культурными связями с ней, недостаточно большим влиянием Византии, ограниченным распространением переводных научных трудов, культурными и социальными особенностями. Первая древнерусская математическая работа создана новгородским монахом Кириком в 1136 году.