Ответы и объяснения

2014-04-07T11:31:12+04:00
МЕДАЛЬ «ЗОЛОТАЯ ЗВЕЗДА» ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА
МЕДАЛЬ «ЗА БОЕВЫЕ ЗАСЛУГИ»
МЕДАЛЬ «ЗА ОТВАГУ»
МЕДАЛЬ «ЗА ОБОРОНУ ЛЕНИНГРАДА»
МЕДАЛЬ «ЗА ОБОРОНУ ОДЕССЫ»
МЕДАЛЬ «ЗА ОБОРОНУ СЕВАСТОПОЛЯ»
МЕДАЛЬ «ЗА ОБОРОНУ СТАЛИНГРАДА»
МЕДАЛЬ «ЗА ОБОРОНУ КАВКАЗА»
ОРДЕН ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
I степени

Лучший Ответ!
2014-04-07T12:06:16+04:00
«За отвагу»
«За победу над Германией в ВОв»
«За взятие Берлина»
Медали «За оборону Кавказа»
«Партизану Отечественной войны»
«За освобождение Варшавы»
«За боевые заслуги»
«За оборону Советского Заполярья»
«За взятие Будапешта»
«За оборону Киева» 
«За оборону Ленинграда»
«За освобождение Праги»
«За оборону Одессы»
«За освобождение Белграда»
«За освобождение Кенигсберга»
«За оборону Москвы»
«За оборону Сталинграда»
«За взятие Вены»
«За оборону Севастополя»
Медаль Ушакова
Медаль Нахимова
Медаль "За Победу над Японией"

Ордена:

Орден «Победа»
Орден Красной Звезды
Орден Красного Знамени
Орден Ленина
Орден Славы :
I степени 
II степени 
III степени 
Орден Нахимова :
I степени
II степени 
Орден Кутузова :
I степени 
II степени 
III степени
Орден Отечественной войны
Орден Богдана Хмельницкого :
I степени 
II степени 
III степени 
Орден Александра Невского
Орден Суворова : 
I степени 
II степени 
III степени 
Орден Ушакова :
I степени 
II степени