Ответы и объяснения

2014-04-07T07:21:44+00:00
Смысл в том что бы мы поняли толк в добре и зле, в хорошем и плохом. Жизнь это путь который нужно пройти, потому что на самом деле это увлекательно и позновательно. Когда ты будешь умирать то поймешь что ты прожил(а) хорошую жизнь, и поймешь толк в ней.
Лучший Ответ!
2014-04-07T07:30:18+00:00
Смысл жизни?
Я считаю,что мы родились,для того чтобы исполнить все,что предначертано судьбой.Может кто-то из нас станет популярной звездой,артистом,бизнесменом,или просто преуспеет в чем-либо. Разве это не прекрасно?  Чтобы преуспеть в чем-либо нужно стараться,работать,делать все,что в твоих силах и НИКОГДА НЕ СДАВАТЬСЯ.Чтобы понять в чем смысл жизни необходимо понять:1)кто ты 2) чего ты хочешь добиться в своей жизни,а уж потом идти к своей цели.Только нужно найти тот самый смысл жизни.Найти  и не потерять никогда!!!!!!!
УДАЧИ)