В каком предложении выделенное слово стоит в именительном падеже.
1) Цветок одуванчика светит как маленькое солнце.
2) Всё лето цветут золотые одуванчики.
3) Небо светится цветными огоньками.
3) Ветер погнал мяч по дорожке.
Выделиные слова: Цветок,лето,огоньками.мяч.

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T11:15:33+04:00

1) Цветок одуванчика светит как маленькое солнце.
2) Всё лето цветут золотые одуванчики.
3) Ветер погнал мяч по дорожке.

Лучший Ответ!
2014-04-07T11:16:24+04:00
1) Цветок -им .пад только  это