Помогите, пожалуйста, решить задание. Если можно, то с пояснением, а то совсем не могу понять.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-02T22:06:09+04:00

отметим как а длину второго катета..

тогда периметр равен: а + b + c = 15

a² = c²-b²

теперь.

разложим выражение под квадратом:

c-b +2 √(c-b)(c+b) + c+b

2c + 2√c²-b²

2c + 2a  это верхнее выражение:

2с+2а / 2 + b

2(c+a)/2 + b

a+c+b

получается  выражение a+c+b

т.е периметр , тогда a+c+b = 15

 

2012-05-02T22:11:01+04:00