Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T11:09:08+04:00
1    ,    2     ,  6    , 7   ,  20     ,    25
2         5       10     8       50        100   ( <--- в том порядке, с права на лева )


б)  1  
 , 2  , 312  , 20
    2      5    4   20    25

в)  12   , 8   ,  5   ,  2   ,  1
    15    12     6      3      2
Мне так и списывать
кроме под А
там списывай в обратном порядке, т.е. с последнего, к первому
Ок
2014-04-07T11:19:14+04:00
Пишу готовые результаты,согласно очередности заданий. сами расставите как надо:
а) 400, 500, 600, 250, 400, 875.всё в метрах
б) 50, 75, 40, 60, 80.всё в килограммах
в)30, 40, 50, 40, 48 всё в секундах