Составить 3 сложных предложений о весенних деревьях сделайте пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2012-05-02T21:58:04+04:00

Весенние деревья стояли во всей красе, разбухали почки, появлялись льстья.

На весенних деревьях птицы вьют себе новые гнёзда, а птенцы ждут пока мамы и заберут.

Весенние деревья в начале весны всегда покрыты снегом, а ветки пусты.

Лучший Ответ!
2012-05-02T22:02:36+04:00

Когда наступает весна, на плодовых деревьях появляются почки. Под ярким солнышком деревья набираются сил, и почки превращаются в листочки. А из некоторых почек появляются белые или чуть розоватые цветочки, которые уже летом становятся вкусными фруктами.