Какие жизненные формы свойственны голосеменным растениям?
помогите пожалуйста))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T10:43:04+04:00
К голосеменным относятся древесные растения, чаще всего это хвойные. Такие как пихта, ель, сосна, кедр и др.
У них имеется: корень, ствол, листья. 
Листьями считаются хвоинки ( иголочки ), они покрытые специальной пленочкой, напоминающую воск, благодаря чему могут выдерживать низкую температуру.
2014-04-07T10:47:26+04:00