за день рабочие трех бригад должны изготовить вместе 2516 деталей. смогут ли они это сделать, если первая бригада изготавливает в день 715 деталей, втлрая бригада изготавливает на 108 деталей меньше, чем первая, а третья в 2 раза больше, чем первая?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T06:31:26+00:00
Да, смогут т.к. первая делает 715, вторая 715-108= 607, третья 715*2= 1430
1430+607+715=2752
2014-04-07T06:31:31+00:00