участок земли имеет прямоугольную форму,его длина 1,5 км,а ширина состовляет 0,6 длины.Лес состовляет 30%всей площади.Определите в гектарах площадь занятую лесом.

2

Ответы и объяснения

2012-05-02T21:46:23+04:00



Ширина 1,5*0,6=0,9 км

Площадь: 1,5*0,9=1,35 кв.км.

1,35*30%=0,405 кв.км. или 40,5 га

Лучший Ответ!
2012-05-02T21:48:02+04:00



Найдём ширину:

1,5км * 0,6 = 0,9 км

Площадь участка:

1,5км * 0,9 км = 1500м*900м=1350000м^2

Площадь леса:

1350000м^2*0,3=405000м^2

Так как 1 га = 10 000 м^2, то площадь леса будет 40,5 га

Ответ: 40,5 га