как решить это уравнение. 0,7+0,3(Х+2)=0,4(Х-3).ПОЖАЛУЙСТА С ОБЪЯСНЕНИЕМ

2

Ответы и объяснения

2012-05-02T17:43:29+00:00

0.7+0.3x+0.6=0.4x-1.2

0.3x-0.4x=-0.6-0.7-1.2

-0.1x=-2.5

x=-2.5/-0.1

x=25

Лучший Ответ!
2012-05-02T17:57:06+00:00

сначала раскрываем скобки

0,7+ 0,3*х+0,3*2=0,4*х-0,4*3 во второй скобке разность поэтому перед вторым произведением стоит знак -

перемножаем:

0,7+0,3х+0,6=0,4х-1,2 складываем в левой части данные без х

(0,7+0,6)+0,3х=0,4х-1,2

1,3+0,3х=0,4х-1,2  данные с х переносим в одну сторону, а без х в другую, причем знак меняется, т.е если был + то станет -  и наоборот

1,3+1,2=0,4х-0,3х

2,5=0,1х

х=2,5/0,1 запятая переносится на 1 знак и получаем 25 делим на 1, отсюда и получаем 

х=25