Туристы прошли свой маршрут за два дня. В первый день они прошли 3\10 маршрута и ещё 4целых1\2 км, во второй день---3\5 маршрута и оставшиеся 5целых1\2 км.Какова длина маршрута???
РЕШАТЬ ДРОБЯМИ ЗАДАЧУ!!!

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T05:47:49+00:00
3/10+3/5=9/10
Остается 1/10 и она равна 4цел1/2+5цел1/2=10км
Соответственно весь путь 10*10=100км
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-04-07T06:05:40+00:00


1) Пусть весь маршрут 1 часть
2) 4 1/2 + 5 1/2 = 10(км)
3) 1 - (3/10 + 3/5) = 1/10(ч) составляют 10 км
4)  10 : 1/10 = 100(км) весь маршрут

Комментарий удален
удачи!
Комментарий удален
Комментарий удален