Помогите решить задачу,пожалуйста! Отправившись в поход,школьники через некоторое время сделали привал.После него они прошли ещё 10 км,и оказалось,что им осталось пройти в три раза больше,чем уже пройдено.На каком расстоянии от начала пути бы сделан привал,если всего они пройдут 100 км?

2
Пусть до привала х, тогда
х + 10 + 3(х + 10) = 100
4х + 40 = 100
4х =100- 40
4х = 60
х = 60\ 4
х= 15

Ответы и объяснения

2014-04-07T09:37:00+04:00
100/3=33,3 км они прошли от начала пути. 33,3-10=23,3км прошли от начала пути до привала
Лучший Ответ!
2014-04-07T09:38:44+04:00
Пусть Х км прошли до привала, потом еще 10 км и еще 3*(Х+10) в три раза больше, чем прошли
Х+10+3*(Х+10)=100
Х+10+3х+30=100
4х+40=100
4х=100-40
4х=60
Х=60:4
Х=15 км