Ответы и объяснения

2014-04-07T05:08:57+00:00
Читает-3 согл 3 гл ч(ч')согл непарн звонк мягк и (е) гл безударн т(т) согл парн тв глух а(а) гл ударн е(й)согл мягк непарн звонк (э)гл безударн т(т)согл парн тв глух 6 букв 7 звуков
Лучший Ответ!
2014-04-07T05:19:12+00:00


Читает-3 согл
 ч(ч')согл непарн звонк мягк
и (и) гл безударн
т(т) согл парн тв глух
а(а) гл ударн
е(й")согл мягк непарн звонк (э)гл безударн
т(т)согл парн тв глух
6 букв 7 звуков



ра-бо-та-ет

р(р)-согл.звонк.непарн. сонорн.тверд.
а(а)-глас. безуд.
б(б)-согл.звонк. парн. тверд.
о(о)-гласн. ударн.
т(т)-согл.глух.парн. тверд.
а(а)-глас.безуд.
е(й")-согл,звонк, мягк. непарн. ; (э)-глас.безуд.
т(т)-согл.глух. парн. тверд.
8б, 9 зв.