Дети готовили подарки для ребят из детского дома. Они принесли 120 книг с рассказами и 90 книг со сказками.Упаковали 98 книг.Сколько ёще книг нужно упаковать?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-02T21:12:38+04:00

120+90=210 (сколько всего принесли книг)
210-98= 112 (осталось упаковать)

Ответ: 112 книг 

2012-05-02T21:12:38+04:00

120 + 90 = 210 (книг) - всего

210 - 98 = 112 (книг) - осталось