Отдаю все баллы помогите.
пожалуйста
1141.
Периметр квадрата со стороной 9,65 см равен периметру прямоугольника с шириной 8,7 см. Найдите длину прямоугольника.
1142.
составив уравнение
Масса 5 маленьких коробочек и 2 больших коробок конфет равна 1,65 кг. Большая коробка конфет в 3 раза тяжелее маленькой коробочки конфет. Сколько граммов конфет в маленькой коробочке?

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T06:55:32+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-07T07:00:36+04:00
Периметр Квадрата 9.65*4=38.6
38.6-(8.7*2)=21.2
21.2/2=10.6

5x+2y=1.65
y=3x

11x=1.65
x=0.15