Сумма площадей двух квадратов 80см2 .Площадь одного из них состовляет 20%этой суммы .Вычислите периметры двух квадратов .ПЛИЗ !!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T01:20:11+04:00
Sum=S1 + S2= 80см^2

S1=0,2*sum=0,2*80=16см^2

16+S2=80
S2=64см^2

a-сторона первого квадрата
b-сторона второго квадрата

Sqr -квадратный корень

S1=a*a=16
a^2=16
a=sqr(16)=4см

b^2=64
b=sqr(64)=8см

Решения с минусами можно написать, но они не имеют смысла, т.к. Длина не может быть отрицательной

P1=a*4=4*4=16см
P2=b*4=8*4=32см
Лучший Ответ!
2014-04-07T05:22:58+04:00
Сначала найдем 1% 80:100=0,8(1%) потом 0,8*20=16(площадь первого) и затем 80-16=64 вроде так
Комментарий удален
Пожалуйста!рада помочь с: