Найдите длину диагонали квадрата ,площадь которого равна 20 см в квадрате

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T20:17:58+00:00
20 в квадрате ровно 400 каждая сторона 100 у квадрата все одинаковок но я не уверена в этом решении
диагональ*
Учитовая что все стороны равны то и диагональ равна 100
я не уверена в этом решении
оно может быть неверно
я уже нашел решение
Лучший Ответ!
2014-04-06T20:19:18+00:00
Так как площадь квадрата равна 20 тогда каждая сторона квадрата равна √20
и тогда квадрат диагонали равен сумме квадратов двух сторон и получаем
квадрат диагонали равен (√20)²+(√20)²=20+20=40 то есть квадрат диагонали равен 40 а диагональ √40