Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T19:29:48+00:00
Хмм...а что делать-то надо?                                                 
раскрыть скобки и употребить в пассиве предложение
2014-04-06T19:49:08+00:00
Що потрібно зробити?
оно есть в задании!!
ще раз будь ласка, погано видно!
я не могу ибо с телефона сижу
я зможу зробити хіба фото скиньте нормальне) на коли вам це потрібно?
я нині вечері зроблю, сфоткайте з моб і киньте ще раз)