Нужно распилить 8 бревен на 6 частей каждое. Сколько времени на это потребуется, если на один распил уходит 4 минуты?

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T20:53:29+00:00
Чтобы распилить бревно на 6 частей, нужно сделать 5 распилов:1)8*5=40(распилов всего нужно сделать) 2)40*4=160 (минут нужно для распила всех бревен) иди 2ч40мин
Лучший Ответ!
2014-04-06T20:55:50+00:00
8 бр.- на 6 ч.
На 1 р.- 4 мин.

1) Чтобы распилить 1 бревно нужно сделать 5 распилов. На распил 1-го бревна уйдёт (5*4=20) 20 минут.
2) Надо распилить 8 брёвен.На это потребуется (20*8=160 мин./60=2 ч. 40 мин.) 2 часа 40 минут.
Ответ:2 часа 40 минут.
Спасибо!!!
спс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
незачто))))))))))))