Составьте сумму выражений x+12 и -16-x и упростите ее.
Составьте разность выражений 4,8+n и -6,3+n и упростите ее.
Пожалуйста, очень срочно надо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T23:09:14+04:00
(x+12) + (-16-x) = x +12 - 16 - x = -4
(4,8+n) - (-6,3+n)= 4.8 + n + 6.3 - n = 11.1
2014-04-06T23:11:21+04:00
(x+12) + (-16-x)=x+12-16-x =-4                                                                                          (4,8+n)-(-6,3+n)=4,8+n+6,3-n=11,1