составьте предложение со словами плющом плащом дороге

разделите на слоги слова плющом плащом дороге

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T19:03:25+00:00
я увидела маму с новым плащом .
Лучший Ответ!
2014-04-06T19:06:43+00:00
Я любовалась плющом, который рос около моего окна. Я укрылась теплым плащом. По дороге едет машина.

Плю-щом, пла-щом, до-ро-ге.
деревни составь предложение
Моя бабушка живет на краю деревни.