Коля и Саша ловили рыбу. Коля поймал на 4 рыбки больше,чем Саша .Когда они поделили рыбок поровну,то каждому досталось по 7 рыбок. Сколько рыбок поймал каждый мальчик?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-02T21:02:36+04:00

пусть саша поймал х рыбок тогда коля поймал х+4 составим уравнение вместе они поймали 7*2=14рыбок

х+х+4=14

2х+4=14

2х=14-4

2х=10

х=10/2

х=5 

саша поймал 5 рыбок , а коля 5+4=9 рыбок

2012-05-02T21:03:58+04:00

7+7=14рыбок- у обоих ребят

пусть х-рыбок у Саши, тогда у Коли х+4

х+х+4=14

2х=10

х=5-рыбок у Саши

5+4=9-рыбок у Коли