Ответы и объяснения

2014-04-06T22:44:51+04:00
1)45560-12=45548
2)38742*7=271194
3)45548*6=273288
4)7800+273288=281388
5)281388-1377=280011
6)280011+273288553299
Вроде правильно
ошибочка !!!
где?
между прочем у вас тоже
Лучший Ответ!
2014-04-06T22:46:13+04:00
7800 + 38742* 7 -1377 +( 45560 -12) * 6 =  550905
1) 45560 - 12= 45548
2) 38742 * 7 = 271194
3) 45548 * 6 = 273288
4) 271194 +7800 = 278994
5) 278994 - 1377 = 277617
6) 277617 + 273288 = 550905

у тебя в 4 действие ошибка
все верно