Помогите пожалуйста,срочно надо!придумайте и запишите по два предложения со слитными раздельным написанием то(же) и так(же)

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T22:39:41+04:00
В интернете найди!!:)
Искала
щас напишу
ненавижу, не знаю.
никогда, ни разу
Лучший Ответ!
2014-04-06T22:43:18+04:00
Аня купила кроссовки, и Маша тоже.
Идиома - это то же самое, что и фразеологизм.
Федя сделал задание точно также, как Вася.
Но так же нельзя!
У тебя третьей предложение не правильно
Прости,все правильно