Ответы и объяснения

2014-04-06T22:33:45+04:00
Корень 15-9=корень из4=2 2/корень из 24=2/корень из 4*12=2/2корня из 12=корень из 12 надеюсь понятно
Лучший Ответ!
2014-04-06T22:42:34+04:00
При перемножении корней квадратных получим корень квадратный из произведения подкоренных выражений, т.е
√(√15 -3)*(√15 +3)
вспомним, что (a+b)*(a-b)=a²-b², значит (√15 -3)*(√15 +3)=(√15)²-3²=6
итого имеем √6/√24=1/√4 (делим подкоренные выражения на 6)
окончательно имеем в ответе 1/2 (√4=2)