Название товара Цена Кол-во Стоимость
Альбом 12 руб.80 коп. 1 ? руб.
Карандаш 3 руб.15 коп. 4 ? руб.
Кисточка 6 руб. 30 коп. 3 ? руб.
Акварельные краски 25 руб.20 коп. 2 ? руб.
Гуашь 31 руб.75 коп. 1 ? руб.

Сколько заплатила школа за полный набор для занятий рисованием для 1207 учеников? Ответ:

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T22:10:45+04:00
Как я посчитала всего они заплатили  152.625.15 грн
я живу в России
без разницы сумма та такая же..
А да
Лучший Ответ!
  • bav2211
  • почетный грамотей
2014-04-06T22:12:05+04:00


1) 3,15 х 4 = 12,6 (руб) - заплатили за карандаши

2) 6,3 х 3 = 18,9 (руб) - заплатили за кисточки

3) 25,2 х 2 = 50,4 (руб) - заплатили за акв. краски

4) 12,8 + 12,6 + 18,9 + 50,4 + 31,75 = 126,45 (руб) - стоит набор для одного ученика

5) 126,45 х 1207 = 152 625,15 (руб) - стоят 1207 наборов