Сыну 10 лет.его возраст состовляет дробь 2/7 возраст отца.сколько лет отцу?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Мilkа
  • светило науки
2014-04-06T22:05:10+04:00
Чтобы найти возраст отца. нужно 10: \frac{2}{7} = \frac{10*7}{2} =35
Это правильный ответ. Т.к  \frac{2}{7}  составляет возраста отца. Поэтому нужно делить на  \frac{2}{7} . 10: \frac{2}{7}  Переворачиваем дробь, чтобы получить умножение (по правилам деления на дробь )и получаем 10* \frac{7}{2} = \frac{10*7}{2} 10 и 2 сокращаются и получается 5*7=35
Ответ: 35 лет
2014-04-06T22:06:15+04:00
1)10:2=5 (лет) состовляет 1/7
2)5*7=35(лет)возраст отца
Комментарий удален
на пути от дома к озеру фёдор встретил
на пути от дома к озеру фёдор встретил друга. они вмессте прошли оставшиеся 300 метров что составило дробь 2/5расстояние от дома фёдора до озера.на каком расстояие от дома находится озеро?
Комментарий удален