ас= корень из ав^2+вс^2, где ас - гтпотенуза, а ав и вс катеты
чтобы найти катет ав или вс нужно: корень из ас^2 отнять известный катет в квадрате

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • McTan
  • середнячок
2014-04-06T22:02:47+04:00
Квадрат гипотинузы равен сумме квадрата катеров в треугольнике ABC, где С=90° AB2=BC2+AC2
2014-04-06T22:41:56+04:00
Квалрат гипотенущы равен сумме квалратов катетов. она относится только к прямоугольному треуг