Книга стоит 350р альбом втрое дороже книги а компакт - диск вдвое дешевли книги. во сколько раз альбом дороже компакт - диска. сколько стоят альбом и компакт-диск . на сколько меньше альбома стоит компакт - диск

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T18:02:06+00:00
350×3=1050 рублей стоит альбом 350:2=175 руб. стоит компакт диск 1050:175=в 6 раз альбом стоит копакт диска 1050-175=на 875 рублей альбом дороже компакт лиска
Лучший Ответ!
2014-04-06T18:02:12+00:00
350*3=1050 руб стоит альбом
350:2=175 -руб стоит диск
1050 :175 = 6 раз - во столько раз альбом дороже диска
1050-175 = 875 руб на столько меньше стоит диск, чем альбом