х=3.6:12
х=0,3
6х*4х по вашему = 24х?
да,наверное
нет, х*х=х^2, но можно понять что х=0,3 неправильный ответ, подставив его в уравнение!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T21:55:50+04:00
Уравнение обратиться в ноль, если одна из 2-ух скобок равна 0
получаем 2 уравнения
6x-9=0 x=1.5
4x+0.4=0 x=-0.1

я учусь в 6 классе и мы не проходи ещё квадратные уравнения)
а их не надо знать, я же написал как решать без квадратов
а я в 5
молодец!))
о я понял спасибо!,твоё решение правильное
2014-04-06T22:01:22+04:00