Чем отличается жизнь людей в разных климатических поясах?

2
Итак, у негра большая поверхность тела, по сравнению с его объемом (высокий рост, худые, длинные конечности). Зато в жаркую погоду у него хороший теплообмен. Эскимос, наоборот, небольшого роста, плотного сложения - у него меньшая поверхность тела при большем объеме, зато и меньше потери тепла через поверхность. Этому же способствует жировая подкожная прослойка. В холодном климате человеческому организму необходимо больше мясной пищи. Эта необходимость совпадает с возможностями арктических земель

Ответы и объяснения

2014-04-06T21:55:19+04:00
Влияние климата и питания на разницу в цвете кожи, телосложении, размерах челюстей жителей разных материков. Узкий разрез глаз у коренных народов Севера как следствие ослепления отраженными от снега лучами солнца. Влияние изменения места проживания.
Жизнь человека в разных климатических условиях
Географическая и климатическая разница мест расселения, различия в питании - вот что сделало людей столь отличающимися друг от друга. Климат и питание повлияли на разницу в цвете кожи, телосложении, размерах челюстей жителей разных материков. Самым благоприятным для жизни считается жаркий пояс. Здесь расположены и “колыбель человечества - африканская саванна, и центры самых древних государств - Индии, Эфиопии, государств Междуречья, Греции; сегодня здесь много курортов и зон отдыха. Теплый влажный климат и обилие дикой растительности помогли человеку в переходе от собирательства к земледелию. В районах с двумя сезонами - сухим и влажным - урожай можно собирать дважды в год; там, где сезонных изменений не наблюдается, - еще чаще.
Но такая щедрость природы сослужила обитателям благоприятных климатических зон плохую службу - на сегодняшний деньпромышленность здесь не так развита, как в более далеких от экватора зонах. Население многих стран многих стран полностью зависит от урожая, и засуха способна вызвать голод.
Цвет кожи человека показывает, к жаркому или холодному климату были приспособлены его предки. У европеоидов, живущих в умеренном и холодном поясах, сохранилась светлая кожа, а негроиды - потомки обитателей жаркого пояса - имеют темный цвет кожи. Им также свойственны густые курчавые волосы - такая "шапка" не перекрывает доступ воздуха к голове и защищает от перегрева.
У негров Африки и меланезийцев Тихого океана кожа одинаково черная, однако они столь же мало расово связаны друг с другом, как и с белыми людьми. Оказывается, цвет кожи вовсе не означает принадлежности к той или иной расе. Просто черная кожа хороша для "большого солнца", а белая - для "малого". Белый человек на солнце покроется волдырями, а черный в прохладных туманных странах будет испытывать трудности с выработкой витамина D, способствующего росту костей.
Так что отличие по цвету кожи - результат разных климатических условий жизни одного и того же подвида живых существ, людей, потомков одной матери. Понадобились тысячелетия, чтобы так нас всех "раскрасить".


Лучший Ответ!
2014-04-06T21:59:08+04:00
Климатом, одеждой, цветом кожей, телосложением, размером челюсти жителей разных материков, стилем жизни, привычками, отношением к труду.