Сколько букв исключая все буквы начинающие на звук "й" в русском алфавите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T17:39:50+00:00
А б в г д ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э
28
а зачем злишся
Я злюсь? да я даже не умею злиться
а петросяном во все стороны кричать
ахаххахах мне интересно когда ты злишься что бывает
иди нафиг:D
2014-04-06T17:40:16+00:00
Странный вопрос.............................................
я знаю я шутил
Комментарий удален