20 ПУНКТОВ!! х+ х дробь 14 = 75 и при каком значении a уравнение ax=7 не имеет решения

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-04-06T21:26:20+04:00
14х+х=75*14
15х=75*14
х=75*14/15=5*14=70

При а=0
ты изменил
изменила
Комментарий удален
ага удаачи
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-04-06T21:32:36+04:00


 х+ х дробь 14 = 75
x+x/14=75
14x+x=1050
15x=1050
x=1050/15
x=70
-----------------
ax=7
x=7/a
не имеет решения при a=0
о правильно спс !!
Комментарий удален