Ответы и объяснения

  • cheer
  • почетный грамотей
2012-05-02T20:20:15+04:00

подробно - произведение равно нулю, когда один из множителей равен нулю.

ур-е распадается на совокупность

5х-4 =0,

х+8 =0

 

5x = 4

x = -8

 

x = 0.8

x = -8

 

 

Лучший Ответ!
2012-05-02T20:22:15+04:00

перемножить.

5x^2+40x-4x-32=0

5x^2+36x-32=0

Д=-b^2-4ac=36^2-(-4*(5*32))=1936

X1=(-b+Д/2a)=-36+44/10=0.8

X2=(-b-Д/2a)=-36-44/10=-8