Ответы и объяснения

2012-05-02T16:22:31+00:00

{X+Y=2     {Y=2-X         {y=2-(-2)=-4

{3X-Y=2    3x-2-x=2      {x=2

3x-2-x=2

3x-2-x-2=0

2x-4=0

2x=-4

x=-2

Лучший Ответ!
2012-05-02T16:28:43+00:00

1)х+у=2

   3х-у=2 сокращаем у!

   х=2

   3х=2используем метод солжения
   4х=4

   х=1

   находим у!!

   1+у=2

    у = 1

ответ:(1;2) 

2)3х+2у=-7

   х-у=0 домножим на 2

   3х+2у=-7

   2х-2у=0 сокращаем у
    3х=-7

   2х=0применяем метод сложения

   5х=-7 

   х=1,4

   1,4-у=0

   у=-1,4

ответ 1,4;-1,4