Ребят проверти на грамотность и где там замятые поставить надо

В Саровском политехническом техникуме каждый год
открываются подготовительные курсы для подготовки девятиклассников к сдачи ГИА.
И я решил посещать эти курсы. На первом занятие нам рассказали историю создания
СПТУ.

В 1963 году
было создано профессионально-техническое училище в городе Арзамас-16 для
подготовки рабочих кадров ВНИИЭФ. С этого момента и начинается история
современного Саровского политехнического техникума. Сначала это было Городское
профессионально-техническое училище №19 (ГПТУ №19). В 1980 году для обучения
молодых рабочих было построено здание современного СПТ. Для обеспечения
потребностей ВНИИЭФ в подготовке рабочих и технического персонала среднего
звена с 1963 года в профессиональной школе г.Арзамас-16, а затем г. Сарова
обучение велось по следующим специальностям: электрик, токарь, фрезеровщик,
слесарь механосборочных работ, слесарь-ремонтник, слесарь-сантехник, столяр. Таким
образом, техникум реализует программы начального и среднего профессионального
образования, позволяющие сформировать навыки самостоятельной профессиональной и
исследовательской деятельности у обучающихся, подготовив их тем самым к
самостоятельной трудовой деятельности и продолжению образования в высшей школе.


Занятия на курсах проходят два раза в неделю по
средам и пятницам. Опытные педагоги преподают русский язык и математику. Курсы
посещают много ребят. Я с удовольствие хожу на подготовительные курсы

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T17:25:34+00:00
В Саровском политехническом техникуме, каждый год
открываются подготовительные курсы для подготовки девятиклассников к сдачи ГИА.
И я решил посещать эти курсы. На первом занятии, нам рассказали историю создания
СПТУ.

В 1963 году
было создано профессионально-техническое училище в городе Арзамас-16, для
подготовки рабочих кадров ВНИИЭФ. С этого момента и начинается история
современного Саровского политехнического техникума. Сначала это было Городское
профессионально-техническое училище №19 (ГПТУ №19). В 1980 году, для обучения
молодых рабочих было построено здание современного СПТ. Для обеспечения
потребностей ВНИИЭФ в подготовке рабочих и технического персонала среднего
звена с 1963 года, в профессиональной школе г.Арзамас-16, а затем г.Сарова. Обучение велось по следующим специальностям: электрик, токарь, фрезеровщик,
слесарь механосборочных работ, слесарь-ремонтник, слесарь-сантехник, столяр. Таким
образом, техникум реализует программы начального и среднего профессионального
образования, позволяющие сформировать навыки самостоятельной профессиональной и
исследовательской деятельности у обучающихся, подготовив их тем самым к
самостоятельной трудовой деятельности, и продолжению образования в высшей школе.

Занятия на курсах проходят два раза в неделю по
средам и пятницам. Опытные педагоги преподают русский язык и математику. Курсы
посещают много ребят. Я с удовольствие хожу на подготовительные курсы. 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-06T17:29:47+00:00
В Саровском политехническом техникуме каждый год
открываются подготовительные курсы для подготовки девятиклассников к сдаче ГИА. И я решил посещать эти курсы. На первом занятии нам рассказали историю создания СПТУ.
 В 1963 году было создано профессионально-техническое училище в городе Арзамас-16 для подготовки рабочих кадров ВНИИЭФ. С этого момента и начинается история современного Саровского политехнического техникума. Сначала это было Городское профессионально-техническое училище №19 (ГПТУ №19). В 1980 году для обучения молодых рабочих было построено здание современного СПТ. Для обеспечения потребностей ВНИИЭФ в подготовке рабочих и технического персонала среднего звена с 1963 года в профессиональной школе г.Арзамас-16, а затем г. Сарова обучение велось по следующим специальностям: электрик, токарь, фрезеровщик, слесарь механосборочных работ, слесарь-ремонтник, слесарь-сантехник, столяр. Таким образом, техникум реализует программы начального и среднего образования, п
озволяющие сформировать навыки самостоятельной профессиональной и исследовательской деятельности у обучающихся, подготовив их тем самым к самостоятельной трудовой деятельности и продолжению образования в высшей школе.
Занятия на курсах проходят два раза в неделю по средам и пятницам. Опытные педагоги преподают русский язык и математику. Курсы посещают много ребят. Я с удовольствием хожу на подготовительные курсы .