автомобиль ехал 3,4 часа по шосе со скоростью 90 км\ч и 1,6ч по грунтовой дороге.с какой скоростью ехал автомобиль по грунтовой дороге ,если средняя скорость на протяжении всего времени становила 75,6км\ч?решите плиз

2

Ответы и объяснения

2012-05-02T16:18:37+00:00



(3,4*90+1,6*Х)/(3,4+1,6)=75,6

(306+1,6х)/5=75,6

306+1,6х=378

1,6х=378-306

1,6х=72

х=45 км/ч - скорость на грунтовой дороге

Лучший Ответ!
2012-05-02T16:28:24+00:00

1) 3,4 ч * 90 км/ч = 306 км - проехал автомобиль по шоссе

2) 3,4 ч + 1,6ч = 5ч - общее время в пути

3) 75,6 км/ч * 5 = 378 км - общее растояние по шоссе + грунтовка

4) 378 - 306 = 72 км - растояние по грунтовке

5) 72 км : 1,6 ч = 45 км/ч - скорость авто по грунтовке

 Проверка

3,4ч * 90 км/ч + 1,6 ч * 45 км/ч = 306+72 = 378 км

378 км : 5 ч = 75,6 км/ч -средняя скорость