Строят 4 восьмиэтажных жилых дома.На каждом этажекаждого из этих домов будет по 9 квартир.Из всех квартир однокомнатных 128,двухкомнатных 96,а остальные трёхкомнатные.Сколько в этих домах будет трёхкомнатных квартир?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-02T20:18:30+04:00

9 умнодить на 8 и умножить на 4= 288 квартир всего

288-128-96= 64 трёхкомнатных  квартир

2012-05-02T23:04:33+04:00

1)9*8=72 -в одном доме

2)72*4=288-всего квартир в четырех домах

3)288-128-96=64 квартир трехкомнатных

и на всякий случай 4)64\4=16 трехкомнатных квартир в одном восьмиэтажном доме