До обеда магазин продал7/11 всех пирожков. После обеда он продал половину остатка и еще 10 пирожков. Сколько пирожков было продано за день???Даю 150 баллов

2
еще бы кто написал сколько осталось после продажи 10 пирожков:)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T21:16:33+04:00
Осталось в обед 1-7/11=4 /11 пирожков

было продано половину остатка 4/11 : 2 =2/11 осталось 2/11

и еще 10 пирожков  2/11- 10 пирожков.
2/11 это 10
1 это х

х=10/(2/11)=55 пирожков было продано





Комментарий удален
Комментарий удален
а почему 7/15, а не 7/11?
было продано 7/11 - это больше половины, потом 10 это тоже больше половины 16 (т.е. 8) 16 никак не может быть из этого условия.
согласен
2014-04-06T21:19:31+04:00
11/11-7/11=4/11 осталось после обеда 
4/11 / 2= 4/11*1/2=4/22= 2/11 это половина, которую продали после обеда 
2/11- это 10 пирожков 
11/11  - х 
11/11 *10/ 2/11= 110/11*11/2=55 пирожков было
Проверяем 55/11*7=35 пирожков продал да обеда
55-35=20 после обеда
20/2=10

Комментарий удален
бред, пирожки складываем с частями