На одной пасеке 48 ульев, а на другой 44. С первой пасеки сняли на 80 кг больше меду, чем со второй. Сколько меду собрали с каждой пасеки?

2

Ответы и объяснения

  • tata27b
  • почетный грамотей
2014-04-06T21:05:09+04:00
48-44=4 на больше пасеки
80/4=20 кг с одной пасеки
48*20=960 кг со второй
44*20=880 кг с первой
Лучший Ответ!
2014-04-06T21:08:28+04:00
1) 48-44=4( улья) разница
2) 80:4=20( кг) в одном улье
3) 48*20=960( кг) всего на первой пасеке
4) 44*20=880( кг) всего на второй пасеке
Ответ: на первой пасеке 960кг, а на второй 880 кг.