Помогите пожалуйста решить задачу...На одной полке 30 книг,а на другой в 5 раз меньше.На сколько больше книг на первой полке,чем на второй?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T17:02:14+00:00
На второй полке 30/5 = 6 книг.
Следовательно, на первой полке на 30-6=24 книги больше, чем на второй.
2014-04-06T17:02:58+00:00
30 : 5=6 книг на 2 полке
30-6=24 книги - на столько книг на 1 полке больше , чем на второй
ответ - на 24 книги на 1 полке больше , чем на второй