Пожалуйста!!!! Сочините 3 стиха с рифмой мальчик одуванчик василёк мотылёк козы берёзы!!!!

2
А большие надо или 4стишия хватит?
4 хватит
Комментарий удален
1 рифма на каждую

Ответы и объяснения

2014-04-06T21:01:40+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-06T21:10:38+04:00
На поле одном гулял маленький мальчик
Для букета большого  искал одуванчик
И вот на одной из прекрасных полян
Нашел он цветок который искал
Там много цветов было розы, пионы
Нарциссы, ромашки и анемоны
Шикарный букет получился тогда
И мама его очень рада была