Определи координаты точек a b c и d из суммы координат точек в и с вычти разность кординат точек a d

2
из суммы координат точек в и с вычти разность кординат точек a d

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T16:57:53+00:00
Знач так  я не очень вижу смотри определи цену деления и напиши мне координаты
1 5/7+3 2/7=5
4 3/7-6/7= 3 10/7-6/7=3 4/7
я не знаю
цена деления 7!!!
почему?
помоги под буквой б
из суммы координат точек в и с вычти разность кординат точек a d
2014-04-06T16:59:00+00:00
A(6/7)
B(1 5/7)
C(3 2/7)
D (4 3/7)
из суммы координат точек в и с вычти разность кординат точек a d
В+С=5
из суммы координат точек в и с вычти разность кординат точек a d
Комментарий удален
А дальше? Помоги пожалуйста умоляю