зачем водопроводные трубы в высотных зданиях делаются с толстыми стенками

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T16:43:48+00:00
Чтобы не прорвало :D
ну на самом деле мне кажется , потому что напор воды очень большой . поэтому чтобы не прорвало ( как я сказала ранее ) изготовливают с более толстыми стенками

Лучший Ответ!
2014-04-06T16:49:00+00:00
Давление создает высота столба жидкости. Даже если воду не будут качать насосы, внизу здания все равно будет большое давление столба жидкости